Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
slepalex Оценить    <<< 5601 из 5974 >>>

Ранчо

3D пакет: Corel Bryce 5, Daz Studio 2.3
Добавлена: 03.03.2010Рейтинг: 24Просмотров: 1364
Комментариев: 8Голосов: 4Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Corel Bryce 5, Daz Studio 2.3 и немного 3dsMax и Cinema
оригинальный размер 1680х1050 здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/slepalex.2/0_35ed9_badecdb7_orig
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Peter 22.03.2010 14:04

Грамотная композиция. Зеленую крышу конечно же стоило исправить хотя бы в фотошопе

  pitiPet 06.03.2010 11:56

Ракурс хорош,но минусы тоже есть.-)

  DavidJ 04.03.2010 20:04

плюсы есть,но минусов больше.....наверно.

  slepalex 03.03.2010 23:40

Dock-S спасибо.
Небо облачное, тени от облаков включены по-моему, но это не важно. Здесь солнечные лучи не попадали на передний план из-за облаков. В том же направлении от солнца повесил прожектор. Можно было увеличить интенсивность, но мне показалось лучше так. А солнце больше яркости не даст, как ни крути.

  slepalex 03.03.2010 23:34

Riman. На крыше угол падения-отражения от солнца в камеру так лёг, мне понравилось.
Листочки да, крупноваты, видел, но не стал исправлять, пусть висят. Тропинки, ну не знаю, намеренно бамп уменьшил до минимума, типа утоптанные и цвет изменил. Фотореалистичность не преследую, иногда намеренно ухожу от неё. Ваяю для души и от души.

Михаил Топтыгин. Насчет брайсовского рендера согласен, возможностей не много. Зато он по моему мнению более подходит для живописных работ, нежели крутые пакеты.
А вот что работы много, я бы не сказал. Вернее мне так не показалось. Всё началось с забора для другой картинки. Жалко было бросать сцену, вот и дополнил деталями. Больше всего с затягиванием лошади в брайс и исправлением материалов занимался. Сарай и тележку из примитивов сварганил. А бочки, шляпа готовые были. Трудностей почти не было. Порой над кажущимся простым пейзажем дольше возишься, моделируешь местность, материалы, текстуры, атмосферу создаешь, свет ставишь. Это только кажется со стороны, что всё просто...
А другую картинку (для которой забор) мучаю до сих пор, не идёт...

  Dock-S 03.03.2010 23:27

я скажу что мне нравится однозначно: Построение кадра и геометрия в нем. Ракурс и ощущение перспективы. Материалы отличные, кроме пожалуй что кровли.(откуда пересвет?)
Забор замечательный,мелкие деталюшки. Текстуризация поверхности супер, в этом ты мастер я считаю.
ну из минусов один: мне кажется по освещению чуть недожато. Все очень сумрачно, хотя наличие выраженных теней говорит о явно направленном освещении, а оно всегда много ярче, даже в закате. но здесь не закат. Усилить бы интенсивность прямого света, до грани засветки.
Мне понравилась картина. Нормальное, спокойное, содержательно-умиротворяющее впечатление. Без понтов и "изысков"
Спасибо.

  Михаил Топтыгин 03.03.2010 21:52

Вот здесь хорошо видно - работы сделано - уймова туча. А все - таки надо было это в "Максе" или "Майке" делать.
Видимо, у "Брайса" все же есть некий предел. И этот предел - вот. Крупные пейзажи в Брайсе - непревзойденные, много там чего хорошего, но как начинаются попытки создания чего - то конкретного, сразу виден недотяг рендера, материалов и отдельных деталей, сделанных в самом "Брайсе". Его рендер, пожалуй, уже устарел для таких вот изображений. Обсчет на уровне "продвинутого рендера" в "Архикаде".
В общем - это даже не работы критика а размышление о самой проге и даже по большей части - о рендере в этой проге...

  Riman 03.03.2010 20:25

Настил на крыше слева странно зелёный словно его какой-то фонарь освещает таким светом. Листья на втором дереве слева "диких" размеров. 1 такой листок закрывает примерно 2-3 кирпича. Высота кирпича обычно 20 см, т.е выходит лист 40-60 см . Для умеренного климата что-то крупноватые лопушки:))) Дальний план не плохо получился, но на переднем плане тектура проигрывает сразу, особенно тропинки слишком гладкие.Заборчик хороший, мелочи там всякие шляпа, кнут. В целом всё-таки больше на скрин из игры похоже, но не на фотореалистичный пейзаж (если конечно такая цель стояла.)



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи