Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Филиппов Дима Оценить    <<< 4539 из 5968 >>>

Стена1.5

3D пакет: 3dsmax
Добавлена: 15.01.2007Рейтинг: 57Просмотров: 2494
Комментариев: 19Голосов: 7Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Всем привет!
Вот решил немного поколупаться со старой работой. Существенных изменений мало. Перенастроил рендер, немного маты изменил и перепостил конечно:) Вообщем, если вам не понравилось или вы сочтете ,что работы здесь мало, сплошная халтура,- можете смело удалять, я не буду обижаться. Просто было бы неплохо услышать по-больше советов и предложений. Может как-нибудь возьмусь за нее по-серьезней.
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Никита 11.06.2008 12:45

Вышел за хлебушком, а тат.... ТАКОЕ ))))))

  Филиппов Дима 16.01.2007 20:08

Игорь, ценю твое мнение, буду работать.

  Иванов Игорь 16.01.2007 18:21

Свет сверху можно было сделать фрагментами, типа как сквозь дырявую крышу. И в общую цветовую гамму я бы ещё какой цвет ввёл, оттеняющий, кровь может быть или ржавчину. А пост, если тебе он непременно нужен, может быть сделать жёсче с тонкими штрихпунктирными линиями, как на старых кинолентах или от радиации, тогда и гамму в охристо-умбристых, классических тонах можно решить. А обрезать по мне так зря, верхняя часть смысловую нагрузку несёт. На стене в которую перс упёрся я бы ещё знаки какие нарисовал, что бы взгляд туда сакцентировать. Общее же впечатление нормальное, но опять же со стойким желанием порассматривать мелкие детали, которые ищешь и не находишь, а они как элемент того же стиля, по моему хорошо бы читались на контрасте, больше поста- больше деталей. Впрочем, дело вкуса.

  Филиппов Дима 16.01.2007 15:14

здаров S.Andr, рад, что тебе понравилось.

  S.Andr 16.01.2007 13:08

мне нравится

  Филиппов Дима 16.01.2007 12:29

Ан, спасиб за совет, буду пробывать!

  Филиппов Дима 16.01.2007 12:27

и еще, самое главное.. В лучшую сторону то по сравнению с первой "Стеной" хоть что-нибудь поменялось?

  Riman 16.01.2007 11:49

На всех угодишь:((

  Филиппов Дима 16.01.2007 11:22

Я бы даже сказал, что это как бы надежда, что есть шанс ее преодолеть, видно где кончается стена. А в обрезе, на мой взгляд все более безнадежно.

  Филиппов Дима 16.01.2007 11:21

Миха, вполне вероятно!

  Филиппов Дима 16.01.2007 11:19

всем спасибо за отзывы!

ЛМА, Я попробывал отрезать, но как то не очень получилось, возможно банальным обрезанием рабоу не исправишь, придется еще и освещение и композицию перестраивать.
На большом изображении результат обрезания и не много большее разрешение. Если интересно посмотрите.

Сережа Добровольский, вот я смотрел смотрел, но лица никакого не увидел слева..
наверно пост шалит.. или глаза у меня шалят.. лица я не задумывал..

Riman, стараюсь что-то не обычное придумать в плане стиля, но ,наверно как ты уже замечал, реакция не у всех положительная...

Сергей Крутихин, Спасибо!

  Миха 16.01.2007 11:10

Но если верх отрезать - не видно, куда персу хотелось бы попасть...

  Сергей Крутихин 16.01.2007 00:18

Класс! Хотя отрезать верхушку все же можно!

  Riman 15.01.2007 22:25

Согласен с ЛМА но мне кажется всё таки будет лучше, чуть выше верхнего рога,а побольше нет изображения? маленькое сильно на 2D похоже, хотя конечно судя по твоим работам у тебя стиль такой?

  ЛМА 15.01.2007 21:18

Отрезать чуть чуть выше самого верхнего рога. Или, как вариант, чуть ниже этого верхнего рога.

  ЛМА 15.01.2007 21:17

Я немного неврено выразился, свет сверху не т очто бы берет весь акцент на себя, он сбивает акцент, типа как фары встречного автомобиля глаза слепят.
А как исправить? Ну так, навскидку если, самое простое - просто отрезать верх. Сделать работу ближе к квадратному формату.

  Сережа Добровольский 15.01.2007 21:12

Уже видел но все равно нравится-) Лицо слева от перса игра пост обработки или оно задумывалось изначально?

  Филиппов Дима 15.01.2007 20:57

посоветуй пожалуйста как акцент то сделать. Убить вверху свет- будет все однородно.
Засветить персонажа- он будет слишком выбиваться.

  ЛМА 15.01.2007 20:53

Почти все нормально, кроме главного - нет акцента на главном персонаже. Весь акцент приходиться на свет сверху.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи