|  | |
| 3D пакет: 3dsmax | |
|
| Добавлена: | 15.01.2007 | Рейтинг: | 57 | Просмотров: | 2561 | |
| Комментариев: | 19 | Голосов: | 7 | Об авторе | / Другие работы автора |
|
| Описание: |
| Всем привет! Вот решил немного поколупаться со старой работой. Существенных изменений мало. Перенастроил рендер, немного маты изменил и перепостил конечно:) Вообщем, если вам не понравилось или вы сочтете ,что работы здесь мало, сплошная халтура,- можете смело удалять, я не буду обижаться. Просто было бы неплохо услышать по-больше советов и предложений. Может как-нибудь возьмусь за нее по-серьезней. | |
|
| Оценить работу: | Посмотреть оценки | |
| | Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы. Посмотреть оценки
| |
| Комментарии: | Комментировать | |
| Никита  | 11.06.2008 12:45 | | | Вышел за хлебушком, а тат.... ТАКОЕ ))))))
| | | Филиппов Дима  | 16.01.2007 20:08 | | | Игорь, ценю твое мнение, буду работать.
| | | Иванов Игорь  | 16.01.2007 18:21 | | | | | | Свет сверху можно было сделать фрагментами, типа как сквозь дырявую крышу. И в общую цветовую гамму я бы ещё какой цвет ввёл, оттеняющий, кровь может быть или ржавчину. А пост, если тебе он непременно нужен, может быть сделать жёсче с тонкими штрихпунктирными линиями, как на старых кинолентах или от радиации, тогда и гамму в охристо-умбристых, классических тонах можно решить. А обрезать по мне так зря, верхняя часть смысловую нагрузку несёт. На стене в которую перс упёрся я бы ещё знаки какие нарисовал, что бы взгляд туда сакцентировать. Общее же впечатление нормальное, но опять же со стойким желанием порассматривать мелкие детали, которые ищешь и не находишь, а они как элемент того же стиля, по моему хорошо бы читались на контрасте, больше поста- больше деталей. Впрочем, дело вкуса.
| |
| | | Филиппов Дима  | 16.01.2007 15:14 | | | здаров S.Andr, рад, что тебе понравилось.
| | | S.Andr  | 16.01.2007 13:08 | | | мне нравится
| | | Филиппов Дима  | 16.01.2007 12:29 | | | Ан, спасиб за совет, буду пробывать!
| | | Филиппов Дима  | 16.01.2007 12:27 | | | и еще, самое главное.. В лучшую сторону то по сравнению с первой "Стеной" хоть что-нибудь поменялось?
| | | Riman  | 16.01.2007 11:49 | | | На всех угодишь:((
| | | Филиппов Дима  | 16.01.2007 11:22 | | | Я бы даже сказал, что это как бы надежда, что есть шанс ее преодолеть, видно где кончается стена. А в обрезе, на мой взгляд все более безнадежно.
| | | Филиппов Дима  | 16.01.2007 11:21 | | | Миха, вполне вероятно!
| | | Филиппов Дима  | 16.01.2007 11:19 | | | всем спасибо за отзывы!
ЛМА, Я попробывал отрезать, но как то не очень получилось, возможно банальным обрезанием рабоу не исправишь, придется еще и освещение и композицию перестраивать. На большом изображении результат обрезания и не много большее разрешение. Если интересно посмотрите.
Сережа Добровольский, вот я смотрел смотрел, но лица никакого не увидел слева.. наверно пост шалит.. или глаза у меня шалят.. лица я не задумывал..
Riman, стараюсь что-то не обычное придумать в плане стиля, но ,наверно как ты уже замечал, реакция не у всех положительная...
Сергей Крутихин, Спасибо!
| | | Миха  | 16.01.2007 11:10 | | | | | | Но если верх отрезать - не видно, куда персу хотелось бы попасть...
| |
| | | Сергей Крутихин  | 16.01.2007 00:18 | | | Класс! Хотя отрезать верхушку все же можно!
| | | Riman  | 15.01.2007 22:25 | | | Согласен с ЛМА но мне кажется всё таки будет лучше, чуть выше верхнего рога,а побольше нет изображения? маленькое сильно на 2D похоже, хотя конечно судя по твоим работам у тебя стиль такой?
| | | ЛМА  | 15.01.2007 21:18 | | | Отрезать чуть чуть выше самого верхнего рога. Или, как вариант, чуть ниже этого верхнего рога.
| | | ЛМА  | 15.01.2007 21:17 | | | Я немного неврено выразился, свет сверху не т очто бы берет весь акцент на себя, он сбивает акцент, типа как фары встречного автомобиля глаза слепят. А как исправить? Ну так, навскидку если, самое простое - просто отрезать верх. Сделать работу ближе к квадратному формату.
| | | Сережа Добровольский  | 15.01.2007 21:12 | | | | | | Уже видел но все равно нравится-) Лицо слева от перса игра пост обработки или оно задумывалось изначально?
| |
| | | Филиппов Дима  | 15.01.2007 20:57 | | | посоветуй пожалуйста как акцент то сделать. Убить вверху свет- будет все однородно. Засветить персонажа- он будет слишком выбиваться.
| | | ЛМА  | 15.01.2007 20:53 | | | Почти все нормально, кроме главного - нет акцента на главном персонаже. Весь акцент приходиться на свет сверху.
| | | | |
Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи
| |
|
|