Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Петр Семенов Оценить    <<< 4250 из 5974 >>>

Ford Mustang 1967 GT500E Fastback

3D пакет: 3d studio max
Добавлена: 03.09.2006Рейтинг: 49Просмотров: 3957
Комментариев: 34Голосов: 7Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
я просто тащусь с мустангов. делал долго и максимально качественно

разрешение поболее
http://img172.imageshack.us/my.php?image=final4bm1.jpg
http://img135.imageshack.us/my.php?image=final3ux0.jpg
http://img88.imageshack.us/my.php?image=final2yc2.jpg
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Вадсон 08.09.2006 23:51

2Сандр
Вот если ты не делал, то че мелишь пургу, а? Вот попробуй досканально сделать тачку, тогда поговорим.
В эдиторе очень легко умещается, есть такой волшебный мулти/саб материал. В котором можно хоть тысячу матов делать.

  S.Andr 08.09.2006 15:30

этоже смешно ! какие 20 матов на фары! какие 30 на внутренности?
Если не секрет как умещаешь столько в мапэдитор?

  Вадсон 06.09.2006 15:12

В чем моделю? В 3дмаксе. Ну вот сам считай, на одни фары все у меня уходит примерно 20 матов. Потом краска, 4-5 видов пластика, хром, резина, диски, тормозные диски, ...., вобщем на кузов еще где-то 15 матов. И на салон уходит в среднем 20-30 матов. Вот и считайте. Так ещё и к каждому второму мату надо текстуру нарисовать.

Про высказывание ЛМА ваще молчу, он уже им достал.

  nailgun 06.09.2006 14:03

2 Sandr

Я отчасти КОНСТРУИРОВАЛ свой "Репликар" в Максе. Это, конечно, не техпрограмма, но для для работы над внешней формой кузова хватает.

  S.Andr 06.09.2006 13:46

вот тебе и идея =)))) долго думал?
Извини за стёб, но детский сад - это как раз считать себя конструктором автомобилей в максе ! визуал- пожалуйста, реальные... извините! тут уже совсем другие техники используются

  Петр Семенов 05.09.2006 21:42

идея как и у всех автомоделлеров, смоделировать и отрендерить тачку, похожую на фотку.

  Игорь С.(clanis) 05.09.2006 19:43

<<вот зачем вообще сравнивать автомобили с животными, пейзажами, натюрмортами и чего там еще. это 2 совершенно разных направления.
и оценивать надо исходя из этого! >>
Именно исходя из этого я и оценил, там видете ли идея и исполнение и коли автор стал принимать активное участие в дискуссии, скажи мне пожалуста - в чём идёя??? Мной была поднята именно это тема - тема идеи, какого.... здесь появились шкурки и прочие недовольства по теме моделирования я не понимаю, я вроде сказал, что исполнение я оценил на отлично - модеть мне нравится...короче со своим вопросом касаемо идеи я думаю разобрался, точкой станет ответ автора и далее я для себя не вижу смысла что то кричать т.к. уже и так всё ясно....

  MXDamage05.09.2006 19:09

Вот похоже спор начал двигаться в правильном направлении.
Итак, как автомобиль эта работа просто супер.
Как слон это фигня потому, что это не слон. :)
Так давайте оценивать работы адекватно!

  Петр Семенов 05.09.2006 19:05

в том то и дело что я ничего не утрировал.

Детский сад какой то, честно слово, в котором
машинки воспринимают не иначе как пустые игрушечные кузова с приклееными колесами...

А между тем, 3Д автомоделирование можно сравнить с реальным автомоделированием, тут так же как и там люди воспроизводят модели любих авто. Тока в отличи от процветающего детского сада среди 3Д шников серьезные реальные автомоделлеры делают свои модели как можно точнее, вплоть до всех винтиков и гаечек. И такие модели высоко ценяться понимающими людьми. Кстати, и готовые наборы для сборки моедлей, которые самые крутые и самые дорогие - те то же подразумевают наличи в модели всех деталей. А то, что вы делаете, это типа как склеивание дешевых моделек для начинающих - кузов из двух половинок, чуток салона, колеса приклеил сбоку и готово. И еще этой фигней хвалитесь )))

  Петр Семенов 05.09.2006 18:59

вот зачем вообще сравнивать автомобили с животными, пейзажами, натюрмортами и чего там еще. это 2 совершенно разных направления.
и оценивать надо исходя из этого! нельзя сравнивать яйцо и шар и еще причем спорить что круглее. это автомобиль и оценивать его надо как автомобиль не больше и не меньше. а не приводить в пример каких то слонов.

  Игорь С.(clanis) 05.09.2006 18:58

Вот мне тоже думаеться, что утрировал ты высказывания ЛМА на этот счёт, помнится читал я нечто на эту тему...если он захочет, выскажется - нет значит нет, в любом случае не надо на себя одеввать маску ЛМА и пытается с этой вершины вести со мной разговор, к тому же мне думается, что ЛМА согласился бы с утверждением, что нет никакого смысла делать то, чего не видно будет в итоге, т.к. пустая трата времени, разве не так??? У него сделан автомобиль - не шкурка, всё как ты его словами говоришь, болтики, винтики - всё проработано - но дак он это всё ещё и продемонстрировал, причем замечательно - там это произведения искусства...было бы глупо, если бы все рендеры показыавли "шкурку", а на сетке видно было бы настоящий обьём работы.

  S.Andr 05.09.2006 18:44

Петр Семенов
Помоему ты неудачно его перефразировал... так или иначе он(ЛМА) сам скажет

Вадсон
я С.АНДР
50-60 матов??? в чём моделишь??? и ткни меня туда мордой в 60 матов!!!!

Не всегда же авто в студии. И студийный свет очень и очень сложно настроить

Согласен что не всегда... Но ты считаешь что студийный рендер настроить сложнее чем для худ. сцены???

5) дауж =)))) тут спорить бесполезно. просто надо жить дружно )

  Петр Семенов 05.09.2006 17:15

ну тогда стоит воспринимать его (ЛМА) поста как пустое сотрясание воздуха

  Игорь С.(clanis) 05.09.2006 17:09

Жизнь слишком коротка, что бы тратить время на моделирование того, чего никто никогда не увидит...и вообще я лично не вижу в этом смысла, если уж на то пошло, то гораздо выгоднее и интереснее собрать авто самому. плевать на дизайн...главное чтоб ездил, по мне так больше пользы будет, чем моделить винтики болтики, которые так и остануться за кадром...так что в этом плане я за шкурки и чтоб в них был хотя бы нормальный салон.
Ну а если в лоб воспринимать твой пост и не раздумывать особо, то прав на все 100%, только если бы все, кто решил делать животное, делал бы его внутринности с анатомической точностью или тот кто решил сделать пенёк, стал бы сплайнами давить и складывать все его кольца...и тд...то 3д на мой взгляд стало бы скучным и паранадоедальным...краткость сестра таланта. львиная доля великих открытий человечества принадлежит ленивым-умным людям, надоело огонь палочкой разжигать, изобрели спички, надоело пешком ходить - машину, задолбало вручную тени строить - макс...дак зачем тогда болтики винтики делать, если человечество всегда стремится облегчить свою жизнь без потери качества - jpg))))))))) короче лоу поли форевер....Пётр - сори за флуд...

  Петр Семенов 05.09.2006 16:39

как то ЛМА сказал, мол чего вы хвастаетесь "шкурками" авто. змоделили оболочку и крутые?
почему никто не сделает тачку, как она есть? со всеми винтиками.. тогда мол это будет искусство!
я отвечу, почему бы вам не замоделить слона со всеми внутренними органами, костями, мышцами, связками и суставами? чего вы хвастаетесь оболчками слонов? где здесь искусство?

  Odessit 05.09.2006 16:06

Вот cLanIS классный ты пост написал.
В конечном итоге мораль одна - Каждому своё.

  stein 05.09.2006 15:48

классная модель. Хорошо постарался, камрад. Не слушай людей, которые говорят что тачки это скучно и просто, они просто ничего не понимают ;)

  Игорь С.(clanis) 05.09.2006 15:31

Вадсон, неужели в хамере твоём стольо матов??? зачем так много...смотрю непонимаю, если только у тебя там салон проработан - тогда конечно..даже и мало может....
А вообще мне этот спор чем то напоминает спор ещё тех времён: что лучше , макс или майа, но теперь когда майа и макс стали братишкой с сестрёнкой спор утих, возник новый ..а может и всегда был...а может это и не спор вовсе, а элементарное непонимание...тогда может и смысла вам нет что то доказывать, но как бы то ни было на нашем рынке всегда будут нужны специалисты, которые в состоянии настолько кропотливо работать над моделью, у меня, например, просто терпения бы не хватило.
На сём всё, ребята, ясно что слон никогда не найдёт общего языка с автомобилем, а лишь сможет поглядеть на него и оценить. красиво, сложно ... и ещё раз красиво ...
НО..последнее..вот состаримся мы все и что?...художник посмотрит на свои все работы . навеянные какими бы то нибыло чуствами в различные периоды его жизни. полюбуеться, прослезится возможно...а "технарь"(блин - не нравиться мне это слово) ну что?..ну зайдёт в гараж, сядет в свою машинку и подумает, а зачем я вообще это всё когда то моделил - время тратил - вот же оно - уже есть...эх! ладно - умолкаю..
Успехов и тем и другим .

  Вадсон 05.09.2006 13:14

2 Kind_Devil
1) Согласен
2) Абсолютно не прав. У меня в каждой модели примерно 50-60 матов
3) Тоже не согласен. Я рисую для каждой как минимум 10-15 текстур
4) Тоже не прав. Не всегда же авто в студии. И студийный свет очень и очень сложно настроить
5) Мдааа, с этим я как понял ваще бесполезно спорить.

  MXDamage05.09.2006 12:51

Делаешь ты слона, или делаешь авто - ИМХО без разницы, НО это просто разный подход к одному и тому же делу. В первом случае художник, задумав, например, слона, думает о идее, в ней и будет по задумке заключаться красота этой работы.
А выбирая например автомобиль, художник делает упор на технику исполнения, на реализм модели, и как раз в технике исполнения и буде заключаться красота.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Если человек, привыкший делать упор на ИДЕЮ, видит автомобиль, ищет в нем идею и не находит, ничего странного. Также тот, кто ставит на ТЕХНИКУ смотрит а слона и ничего хорошего в нем не видит, также.

Это как разные направления в искусстве... Например в живописи есть портрет - абсолютные копии реальных людей, а есть которые и на людей то не похожи, даже на роботов, но там скорее всего присутствует идея.... И хотите сказать, что первый - фигня, не работа, а только второй имеет право на место под солнцем, так?

  Odessit 05.09.2006 12:36

Бесполезный спор на предмет я люблю сало, ты не любишь. Кто прав?
Вся волна из-за чего. Из-за того, что люди считающие себя художниками в реалии таковыми не являющимися, пытаются что-то доказать, объяснить нам, технарям, людям не считающих себя художниками.

  S.Andr 05.09.2006 11:55

Kind_Devil

В чём то ты прав, но!!! машины особыми техн. параметрами кроме моделинга тоже не блещут!

Автомобиль-
1)очень сложный моделинг!(во многих случаях сложнее чем некоторые худ.произведения)
2) маты... они могут быть тоже очень хорошими, но их надо от силы штук 5, а теперь посчитай сколько надо в худ.произведениях
3)текстуры ... редкость для авто, необходимость для худ.!!!
4)свет- студийный для авто, и абсолютно разный для каждого худ.произведения!
5)идея - у авто просто отсутствует, а в худ. неприменный аттрибут

Это моё ИМХО, я могу ошибаться... но это вечное непонимание технарей и художников...
И ответ на этот вопрос (Что лучше идея или исполнение) не даст никто...

  Kind_Devil 05.09.2006 11:42

Clanis
Просто подавляющее большинство автомобилей в этой галерее сделанны действительно качественно, в то время как большинство художественных работ (слоников с цветочками) имеют отвратительный уровень исполнения. Мне лично непонятно, почему собственно машины, процесс моделирования которых довольно долог и требует хороших знаний 3д, цениться здесь меньше этих наспех построенных за пару часов сценок, с чужими модельками простеньким рендером, в которых видите ли есть некая "художественность".

  Игорь С.(clanis) 04.09.2006 23:35

для MXDamage <<ЭТО РАБОТЫ РАЗНОГО НАПРАВЛЕНИЯ! И если человек, привыкший рассматривать слонов с цветочками не видит красоты/идеи в автотематике, это не проблемы художника>>
Совершенно верно, моя проблема в том, что я вижу красоту и не вижу идеи(кроме, как показать авто в наиболее выгодном виде), я уже ранее писал, что это моё мнение, как там имхо вроде...я вообще не хотел писать комент, просто подумал автор обидется, что так мало поставил, решил обьяснить своё понимание дела, что бы автор понял, что от проделаной им работы я в восторге, но не более того, а так как оценка ставится по 2 кретериям, то соответственно есть что есть...
<<Любое направление имеет право на жизнь. >>
данное направление это право уже получило давным давно, недаром почти все галереи имеют раздел "автомобили"...и я не в коем случае не хочу сказать, что всё - хватит, достали, сам люблю авто, правда рэтро (30-40), я лишь хочу сказать. что пора бы уже в подобные работы превозносить жизнь, да даже элементарно поработать со средой, как например в работах Вадсона " Hummer H2 (броневик) " - 110
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=4795
и например, Игорь Веретенников " уаз-31514 " - 52
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=3118
Всё достойно проработано, т.е. образ отработан на все 100%!
<<Или вы хотите чтоб от 3Д остались только слоники?>>
Я надеюсь есть понимание того, что слоник - это олицетворение всех художественных работ, коих в данной галереи процентов 80...

  MXDamage04.09.2006 22:11

Вот блин, достали, честное слово со своими слонами! ЭТО РАБОТЫ РАЗНОГО НАПРАВЛЕНИЯ! И если человек, привыкший рассматривать слонов с цветочками не видит красоты/идеи в автотематике, это не проблемы художника. Любое направление имеет право на жизнь.
Или вы хотите чтоб от 3Д остались только слоники?

Пит, модель на "отлично", но с рендером я бы поработал. Такая модель требует очень хорошего рендера!

ЗЫ. Сорри за флуд

  S.Andr 04.09.2006 21:02

полностью соглашусь с cLanIS
1- идея 5-исполнение

  Odessit 04.09.2006 14:11

Модель понравилась. Рендер... Можно было над ним ещё поработать. По крайней мере в фотошопе.
Кстати. На кгталк.ру тебе один парень показал пример как можно было подкорректировать картинку в фотошопе. Результат получился интересный.
В целом - грандиозная работа и мне она нравится.

  nailgun 04.09.2006 13:30

Хорошая моделька.
Хотя подача не понравилась - машина цвета земли на тёмном фоне... Ну и кадр подзажат.
Фары получились мутные, а хром ободков просто голубым. Стоило на небе градиент сделать. Пожалуй не хватает "дворников", зеркальца в салоне. Скорее всего нет козырьков. :(

2 cLanIS
Таких работ как описываете (слон с мимикой, костями и сюжетом ещё) - единицы. Обычно всё-таки просто модель "слона", очень мало чем отличающаяся от модели авто... И с авто бывают те же единицы работ, где есть "жизнь".
Не стоит проводить такие чёткие границы.

  Вадсон 04.09.2006 07:47

По поводу текстур ты не прав, ой как не прав. В среднем нужно как миниму пару десятков текстур. Нужно немеренно времени провозиться с маппингом и рисованием этих текстур. По поводу водителя посадить и т.п.: ну были здесь такие работы и всё-равно говорили, что фуфло это не художественное и чтоб убили себя апстенку с этими автомобольчиками.

  Игорь С.(clanis) 03.09.2006 21:12

Мдя...извиняюсь за ошобки орф. и пунктационные... и покорнейше извиняюсь перед автором за....как там это называется, флуд?..вообщем за загрязнение его темы слонами и пр.

  Игорь С.(clanis) 03.09.2006 21:06

Вадсон _ Я высказал своё мнение и не считаю это тупизмом, в подтверждение докажу это на примере уже упомянутого слоника с цветочком...
Значит пойдём параллельно:
1 - создание художественного произведения со слоном и цветочком.
2 - создание художественного произведения с машинкой.
этап 1
1- У нас сформировалась идея: Слоник на переднем плане берёт хоботом цветочек и любуеться им, суть - показать, что животные тоже не лишины чувств, и что люди, давно разучившиеся видеть красоту окружающего мира, уже хуже этих самых животных... на 2 плане пара пальм и какой-нибудь бэк на фоне - так что бы схалтурить... да и по красивше выглядело...
2- У нас сформировалась идея (беру собирательный обрас большенства работ на автомобильную тематику.(искл. концепткар))
А - взять готовую модель давно существующего автомобиля с какого-нибудь интернет ресурса или стырить эту модель допустим с нфс, последние версии распологают хорошими авто - сам тырил - знаю...
Б - чесно самому потратить время, нервы - набить руку и с гордостью быть за себя и свою работу....собственно это всё и есть идея...суть...ну покрасивше показать эту самую модельку конечно - студию настроить и воаля...
этап 2
1 - Моделим слоника, цветочек, пальму, что на земле - камни трава и пр. и бэк ищем, затем текстурим слоника...и всё остальное....
2 - Я имею опыт моделирования авто, пусть и не такого сложного, как этот, но всё же знаю что это не просто...я б такого мустанга так хорошо вообще бы не смог сделать...это дело любить надо...но веть и слоника смоделить не просто - ой как не просто...ладно мы з-брашь знаем - прикинем такое чудо..а если не знаем...ладно - по моделингу авто и слон пусть по трудозатратам и равны...но вот текстура...дело уже другое - на авто можно положить 1 текстуру и обойтись одним мапингом...со слоном уже не прокатит - анврап нужен или ещё какой-нибудь плагин...как бы то ни было мы смоделили и автомобильчик....
этап 3
ну что для авто дело за малым - чайник и всё ...ну собственно для слона допустим тоже...ставим этого четырехногого с хоботом - всё параллельно...настраиваем рендер и всё...этапы сравнялись - мы получили авто с какой никакой средой и слона тупо стоящего и цветок лежащий....т.е. мы имеем две абсолютно мёртвые работы: слон мёртвый, потому что не доделан - авто-иль мёртвый потому, что так задумано - это же кусок железа....на этом мы так сказать прощаемся с львиной долей автомоделёров...т.к. им большего и не нужно...
1- вставляем в слона кости - пару дней настраиваем веса вершин, делаем через морф выражение лица слона - наконец придаём нужную позу - вставляем цветок настраиваем рендер, окружение, воздух, композицию и теперь и со слоном всё - чайник и в галерею....в итоге слон получит больше зрительских симпатий, чем авто...а почему...потому что автору авто было жалко времени чо бы авто сделать жывым....например применительно к данной работе - посадить туда водителя например...мустанг спортивный автомобиль - где это видно - я в машинах не шарю - как мне это дать понять - просто - пусть летит что есть мочи - пускай всё со смазом окружающее - посадить на хвост погоню...водитель например отстреливаеться - есть идея есть смысл есть жизнь, движение и всё равно автомобиль главный герой - хочеться студии так у и пусть везде белые стены...работа ценится только тогда. когда даже непосвещённый не увидит где автор схалтурил..т.е. в каждом полигоне труд...и тогда даже бэк не будет халтурой - искл. состовляют работы, где тачка в бек вписана....думаю я обьяснил свою точку зрения.
ПЫСЫ - Я бы вообще тех автомоделёров, которые не в состоянии разглядеть в своем порой колосальном труде души посадил бы в кино и сутками напролёт гонял бы мульт "Тачки"...убеждён помогло бы .

  Вадсон 03.09.2006 19:05

Вот же задолбал этот тупизм, что нет художества. А во всяких там слониках и цветочках есть что ли? Это теже копии реальных объектов!!!!! Пит кросаффчег, только ренд не очень.

  Игорь С.(clanis) 03.09.2006 18:47

Посмотрел все твои работки и заметил отличный прогресс, тока не зацикливайся на рендере машинок. т.к. есть у тебя потонциал и художественные работы творить...поставил за задумку 1...просто потому что подобные работы, на мой взгляд, изначально не имеют задумки...смоделить и покрасивше отрендерить машинку - не есть задумка...ну покрайней мере задумка на 1 балл...а ещё за окружение...Ну и исполнение очень понравилось.

  Riman 03.09.2006 16:30

Классический спортивный автомобиль, как-то довелось на таком оторваться. Посмотрел и ностальгия заела, почти как живой стоит и дверь открыта –садить и езжай. На ЖК смориться лучше, чем на классическом мониторе. Хромированные детали сильно цвет освещения воспринимают, особенно там где лобовое стекло, так быть не должно, они отражают под разными углами, так как выпуклые, особенно это видно с такого расстояния, а получилось как плоские. Вообще здорово, жаль оценить не могу, статус непозволяет.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи