Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Жилевич Глеб Оценить    <<< 4213 из 5968 >>>

T98 Комбат SG1 или как Хаммер отдыхает

3D пакет: 3Ds MAX 8 SP3, Poser 5.0, VRay 1.48.03., Adobe Photoshop CS2
Добавлена: 12.08.2006Рейтинг: 50Просмотров: 4861
Комментариев: 27Голосов: 6Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Модель Хаммера предоставил Vadson (vadson777@mail.ru), за что ему огромное спасибо.
Отдельное спасибо всем форумчанам 3D центра (W.I.P.: транспорт) за помощь в создании этой работы.
В сцене 1,8 млн. полигонов.
W.I.P. и сетка здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=ffdeb0d356f007d06170f8e43af70c41&showtopic=56547&st=225
Официальный сайт проекта T98 здесь: http://www.t98.ru/

“Игры по встречной”
При моделировании этой версии, я изначально задумывал сделать Комбат с максимальным уровнем бронирования. Эта версия способна выдержать прямое попадание из гранатомёта---броня с керамическим наполнителем, выстрел из противотанкового ружья кл.12,7 мм, для справки, такая пуля прошивает БТР навылет, более того, Комбат в состоянии продержаться от наезда на противотанковую мину, днище у этого агрегата состоит из двух сплошных бронелистов, как в танке.
Ширина стекла в модели составляет 90мм., оно способно выдержать всё то, что было описано чуть выше. Я добавил ещё одну дверь, в оригинале их три, в модели их четыре, при такой замене, казалось бы, что прочность несколько снизиться, но внутри усиление конструкции, поэтому ни о какой потери прочности речи быть не может, единственное, так это Комбат немного потяжелел, его вес составляет более 5000 кг. (данных для этой версии нет), чем не танк?
Многим, дизайн Комбата, мягко говоря, не нравиться, мне же кажется, что придумать дизайн лучше, крайне сложно, вот с этой цитатой я согласен на 100%.
“Кстати, специалисты считают, что некоторый вклад в безопасность любого бронеавтомобиля вносит дизайн. Чем агрессивнее выглядит четырехколесная крепость, чем напористее - тем лучше. Это своего рода предварительная "психологическая атака" на возможного противника. Мало того, что "Комбат" выглядит зверски. Вдобавок он просто подавляет размерами. По длине, превышающей пять с половиной метров, он переплюнет многие удлиненные седаны высшего класса. Ширине за два метра позавидует иной грузовик”.
Сравнивать Комбат и Хаммер не совсем целесообразно, это автомобили другого класса и назначения, но, тем не менее, если сравнивать бронированный Хаммер с Комбатом, то у первого нет абсолютно никаких шансов. Забронированный Hummer очень тяжёлый и крайне неповоротливый, Комбат же способен развивать скорость в 180 км/ч., причём крены при движении практически не ощущаются, сказывается ширина авто. У нашего "Комбата" под капотом - бензиновый двигатель от "Дженерал Моторс" марки Vortec объемом 8,197 литра (точно такой же, как на "Кадиллаке" Джорджа Буша!) Впрочем, даже не забронированный Хаммер выигрывает у Комбата разве что в проходимости, Хамви действительно проедет везде, правда, кататься на Комбате стоимостью в $180 тыс. по болотам не каждый решиться.
Закончить своё описание к работе хотелось бы словами Фазила Алиева (президент корпорации "РИМСКО"), который приобрёл Комбат и, похоже, ничуть об этом не жалеет.
"Хаммер" - ничто по сравнению с "Комбатом".
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Жилевич Глеб 20.08.2006 23:03

Nailgun, спорить больше на просторах галереи не имеет смысла. Я, пожалуй, останусь при своём мнении.
Один парень, на центре написал, что мерин выдержал семь!!!!(7!!!!) попаданий из гранатомёта, насколько эта правда и где он взял эту инфу, мне не известно, но факт есть факт.

  RTE 18.08.2006 12:38

ЛМА тиха мирна заткнулся...иба нефтему как всегда его кастрюля с двумя шурупиками...

  nailgun 17.08.2006 09:52

Избыточна, потому, что всё равно не спасёт если возьмутся за дело серьёзно. Соответственно нет особого смысла за такую броню платить. И иногда более лёгкая машина лучше спасает за счёт манёвренности и скорости.

  Жилевич Глеб 16.08.2006 17:16

“Давайте жить дружно”

ЛМА, двигатель моделить я не собираюсь, так как считаю, что это как раз таки никому и не надо.
>>Сделать модель намного более высокого уровня моделирования. Причем, похоже, даже и не пытаетесь.

А кто установил эту самую планку “высокого уровня моделирования”?
Сделать достаточно точную модель без чертежей, по мне, это и есть высокий уровень моделирования.
Мне не интересно моделить все эти тех. узлы, я считаю, что это лишнее, но если надо, то, конечно, сделать можно, были бы рефы, но опять же, это пустая трата времени.
Кто сделал три нормальных модели авто, может повторить любую форму, в том числе сделать полностью детальный двигатель, только смысла в этом нет ровным счётом никакого.
2_Odessit
МПавлос, Генарт, Рибин, Миндайзер список каждый продолжит для себя сам, я с Odessit-ом согласен на 100% это действительно реальные автомоделлеры, причём, я не видел в их работах ни одного сделанного двигателя, люди не видят в этом смысла и правильно делают.
2_Вадсон.
>>Я знаю только одну тачку в 3д, которая сделана винтик в винтик с оригиналом, и человек её делает уже чуть ли не год. И он это может себе позволить, потому что у него в реале такая есть.

Я тоже знаю только одну такую тачку, делается в Maya поликами, но это другое, у автора, если мне не изменяет память, около 1500 фоток+такая тачка стоит в гараже, делает он ей очень медленно и похоже, цель у него не СССССделать, а ДДДДелать и он не гонится за плашкой “высокого уровня моделирования”.
2_Nailgun.
>>Но ведь реально избыточно. Не смогут найти средство для подрыва машины- уничтожат объект в другой ситуации.

Вот видишь, это и есть цель автомобиля, защитить, когда VIP находиться в движении, а если захотят убить, так это действительно негде не уберечься, но тогда будут искать наиболее выгодный путь, вряд ли возьмут ситуацию, когда “шишка” будет в авто.
>>Тут скорее такая броня может стать "вызовом" типа "А ну - смогём перца крутого завалить?"

Покушения планируется ради fun-а? Чтобы террористы проверили свои силы?
Хорошо, если ты пошутил, потому что логики не вижу абсолютно никакой.

  Dimansion 16.08.2006 14:25

Че пристали к тех. данным авто. Чел написал описание своей работы, мне было инетерсно прочитать что представляет этот танк. И кто его строит.

Кому не нравяться тех характеристики, пишите в КБ! Че прицепились к моделеру?

Моделинг хорош, подача тоже. Красиво и все.

ЛМА тут уже ты обсуждаешь не работу, а себя.

И вообще заметил такое:
Если работа на уровне то сразу появляются критики которые в пух и прах разнесут работу.
А реальное гавно чаще всего похвалят и скажут молодец! Получилось не плохо!

  nailgun 16.08.2006 13:15

По поводу бронепробиваемости РПГ с современными зарядами можно сказать и без испытаний - не выдержит броня. Потому что действительно танковая композитная, с навесной, не выдерживает. А тут окошки огроменные...

Не собираюсь я стремать аппарат. Но ведь реально избыточно. Не смогут найти средство для подрыва машины- уничтожат объект в другой ситуации. Так что разумной схемой бронирования считается защита от "непрофессионалов". Чтобы какой-нибудь идиот из купленного на рынке Калаша не завалил. Или выдержал взрыв гранаты под днищем, что тоже не так трудно купить.
Зачастую даже двигатель не бронируют.

Тут скорее такая броня может стать "вызовом" типа "А ну - смогём перца крутого завалить?" :)

  RTE 16.08.2006 11:05

ЛМА.
ты видел хоть раз процесс проектирования машины от и до? Вот ты загнул про реальное моделирование, а своим комментом показываешь что вообще с этим незнаком. А ты вкурсе что там каждый отдельный узел проектируется отдельной конторой на разных софтах и с разными испытаниями! Дизайнерский отдел как правило моделит только внешний кузов машины и интерье...далее они лепят его из специальной субстанции, которая застывя образует пластик....и т.д.
Вот нафига ты нам приписываешь заниматься инженерными разработками? Мы дизайнеры!
А вот про незнание механизмов ты загнул...думаешь если ты вкрячил пару боксов в цилиндр, то уже мега инженер и супер рубишь как там все работает???
Ну а твой этот дюзенберг в примере у меня всегда только смех вызывал и неболее...Если эту кастрюлю без подвески и двигателя моделить, то там работы ровно на пару часов...а подвеска и двигатель это вообще элементарные вещи в машине!...примитивы и неболее.
...и пожалуйста заткнись с инженерной частью...лично я полностью перебрал свою машину до винтика...а ты себе приписываешь лавры инженера за эту кастрюлю из пары примитивов.
А вот Odessit прав...с перечисленными людьми приятно олбщаться и они не такого высокого мнения о себе как ты...ты вообще себя богом считаешь а здесь всех шавками....чесно - ты за это просто козлина...уж прости за прямоту, но ты даже и за людей наверное нас не считаешь.

  Tilk 16.08.2006 09:59

ЛМА, ну действительно...хватит изображать бога 3Д! Я не хочу тебя как-то обидеть, моделишь ты прекрасно, со вкусом у тебя тоже все хорошо, да и как ты сам говорил и художественное и архитектурное образование тоже у тебя есть...но все это не делает тебя "Богом в 3Д". Про винтики - это ты точно заглнул! Это же галерея, а не научные разработки инженеров БМВ скажем....просто у людей как Одессит сказал, другие задачи стоят! Ну если бы автор поставил задачу себе сделать на 99% копию автомобиля, ну тогда бы он и сидел и делал бы ее....а здесь он не сделал не потому что он не может или не знает, а просто в этом нет смысла (согласно его цели)!

  Вадсон 16.08.2006 07:48

ЛМА
Ты говоришь про мерение письками, да? А че ж ты тогда свою больше всех делаешь-то? Каждому в нос тыкаешь свой супер-пупер дюзенберг, который уже в печенках сидит и в котором ничего особенного нету. Если ты считаешь, что мы это не можем сделать, то ты глубоко ошибаешься.Просто нам это не нужно, мы сделаем лучше еще шкурок и продадим их. У меня эти шкурки на ура продаются. И потом если делать начинку, то делать её также точно как и внешность, а на это не всегда есть информация, тогда нафига отсебятину лепить? Это только порча времени. У тебя половина внутренностей дюзенберга твоего отсебятина, и кому это спрашивается нужно? Ответ прост - никому, кроме тебя! Я знаю только одну тачку в 3д, которая сделана винтик в винтик с оригиналом, и человек её делает уже чуть ли не год. И он это может себе позволить, потому что у него в реале такая есть.

  Odessit 15.08.2006 22:25

ЛМА, позволю себе не согласиться с тобой.
Твои высказывания это всего-то твоё мнение. Поэтому не нужно его выражать в масштабах всей общественности. На счёт болтиков... Я не уверен в том, что автор замоделив авто в таком объёме и поставь себе в задачу смоделить всё остальное, не справился бы с ней. Наоборот. Просто он не ставит перед собой такую задачу. Вот и всё. Причём большинство хороших авто-работ в галереях именно такие как здесь. Посему не нужно кричать и тыкать нам в нос, на каждом углу, свою модель, которую ты сделал с двигателем,ходовой из одних примитивов.
Скажу прямо и честно. Хош обижайся на меня, хош не обижайся. Два года назад, когда я впервые увидел твою работу - было круто. Сейчас... Время другое. Если сравнивать твою модель с работами МПавлоса, Генарта, Рибина, Миндайзера - твоя тачка - СЕРЕДНЯЧОК.
Причём, поверь, это нормальные парни, с которыми приятно общаться и которые не изображают из себя богов 3Д. Так что, искренне тебе советую вернуться на землю.

===================================
За мной пришли, спасибо за внимание, сейчас должно быть будут убивать. :-)

  ЛМА 15.08.2006 18:34

А раздражают вас мои замечания потому, что вы не можете сделать более-менее полноценую модель. Сделать модель намного более высокого уровня моделирования. Причем, похоже, даже и не пытаетесь. То ли не знаете как механизмы эти выглядят и как они работают, то ли вообще об этом никогда не задумывались....

  ЛМА 15.08.2006 18:12

само отправилось, продолжаю

Детский сад какой то, честно слово, в котором
машинки воспринимают не иначе как пустые игрушечные кузова с приклееными колесами...

А между тем, 3Д автомоделирование можно сравнить с реальным автомоделированием, тут так же как и там люди воспроизводят модели любих авто. Тока в отличи от процветающего детского сада среди 3Д шников серьезные реальные автомоделлеры делают свои модели как можно точнее, вплоть до всех винтиков и гаечек. И такие модели высоко ценяться понимающими людьми. Кстати, и готовые наборы для сборки моедлей, которые самые крутые и самые дорогие - те то же подразумевают наличи в модели всех деталей. А то, что вы делаете, это типа как склеивание дешевых моделек для начинающих - кузов из двух половинок, чуток салона, колеса приклеил сбоку и готово. И еще этой фигней хвалитесь )))

  ЛМА 15.08.2006 18:03

2. RTE
А вы, т.е. псевдо автомоделлеры, уже давно дастали своими чучелами машин. Моделят шкурки и хвалят другу друга за это... Детский

  Tilk 15.08.2006 16:41

RTE :)))))))))))))

  RTE 15.08.2006 16:04

ЛМА ты риально просто достал своей фигней...коммент с двигателем и шурупиками жесть просто.
Жилевич Глеб, необращай внимание на болтики от ЛМА в таче, это его извечная проблема...

  ЛМА 14.08.2006 23:47

<<<<Ты о чём? Надо было двери открыть :) ?>>>

Зачем двери открывать... салон к механизмам машины отношения не имеет, а машина это прежде всего сложный механизм, а не чехол от него. Надо на одной картинке капот открыть и все прелести "двигателя от "Дженерал Моторс" марки Vortec объемом 8,197 литра" показать с разных строн, а на другой картинке надо машину на бок перевернуть (или на подъемник поднять), что бы подвеска вся была видна, выхлоп, трансмиссия и все остальное что снизу видно.


<<<Так почему же ездят на бронивиках, всё равно ведь пробьют>>>
А внутри броневиков уже давно никто и не ездит. Все или снаружи на броне ездят, или к примеру как амеры на хаммерах в Ираке снимают двери, дабы при пробитии грантометом не погибнуть целиком всем экипажем от возникшего избыточного давления внутри машины... Тут же при пробитии тандемным зарядом (а тандемный заряд пробъет эту машину наверняка, тут даже особых доказательств не нужно, они уже есть - взять то же пробитие Меркав в Ливане с гибелью экипажей) из гранатомета или из ПТУРа все находящиеся внутри оказывают в замкнутом пространстве и погибнут наверняка, куда бы снаряд не попал бы, главное что бы кумулятивная струя второго заряда попала внутрь салона в любом месте. Так точно будет, если тока охраняемое лицо не находиться внутри в еще одной герметичной бронекапсуле, тогда да, тогда есть вероятность, что с ним ничего не случиться. Тока ездить все время как зародыш внутри маленькой бронекапсулы (хотя пальнуть могут и в момент остановки, когда мишень вылезет из такой бронекапсулы) - проще тогда вообще никуда не ездить, а сидеть в своем особняке глубоко под землей в комнате-сейфе... или самому застрелиться.

<<<<Кадиллак Дж. Буша так не считает :) >>>
Ты действительно полагаешь, что Буша, или еще какого президента не могут убить тока потому что их машины имеют хорошее бронирование? Бронирование в этом деле штука последняя, главное - работа служб безопасности, когда сама возможность выстрела по машине или подрыва мины максимально исключается. Когда при проезде кортежей перекрываются улицы, когда на постоянных маршрутах полностью контролируются каждый метр, каждый куст и каждый чердак, все возможные места засад постоянно проверяются или там вообще перманентно находяться сотрудники спецслужб, короче это целая огромная система безопасности, которую может себе позволить тока государство в отношении своих высших чинов. А частные лица, на которых расчитана эта машина - в этом смысле совершенно голые и беззащитные, и тут никакая броня не спасет, хоть ты в танке езди все время...

А то что в рекламе пишут - ну так надо же что-то писать, что бы убедить купить. На то она и реклама. И многие на нее поведуться, в основном, ИМХО, на пункт про большие размеры ))) Ведь не секрет, что очень многие в этом мире компенсируют свои, как они считают, недостатки (комплексы т.е.) большими размерами приобретаемых ими чисто мужских вещей - оружие, машины... Это для них навроде удлинителей их пиписек )))

  Жилевич Глеб 14.08.2006 22:37

Спасибо всем за комментарии, особенно Odessit-у и Oleg@tor-у :)
ЛМА, всё, что написано в описании это выдержки из статей (мой, только первый абзац), которые “придумывают” журналисты, где они брали эту инфу мне не известно. На офф. сайте есть информация, что Комбат выдерживает взрыв 300 гр. тротила и именно выстрел из гранатомёта; как я понял, это не значит, что Комбат развернется и поедет дальше, а просто пассажиры останутся живы.
>>Кому надо всегда найдут чем пробить.
Так почему же ездят на бронивиках, всё равно ведь пробьют.
>>Моделька хорошая для модельки внутри которой ничего нету.
Ты о чём? Надо было двери открыть :) ?
2_Nailgun.
>>Вообшем согласен с ЛМА - даже старенький РПГ-7, но с современным зарядом, пробъёт броню Комбата.
Откуда такие данные?
Может и пробьёт, не спорю, только где доказательство.
>>Т.е. реально такая бронированность избыточна.
Кадиллак Дж. Буша так не считает :)

  oleg@†or 14.08.2006 17:11

отличная работа!
никого не слушай =)

  Odessit 14.08.2006 15:10

Я думаю, что зря в здесь обсуждаете описание.
Мне кажется автор хотел как лучше, поэтому написал его здесь. Тем более, не думаю, что он написал всё это из головы. Наверняка где-то выписал эту информацию.
Да помоему оно здесь не главное. Главное это работа которая, не смотря на имеющиеся недостатки, очень плотная. В общем - Мне нравится. Автору удачи в дальнейшем.

  RTE 14.08.2006 13:33

Идея прикольная, машинки хороши, ракурс неочень, описание жуть.

  Tilk 14.08.2006 11:13

Кстати,
<<<Комбат в состоянии продержаться от наезда на противотанковую мину>>>
современная противотанковая мина переварачивает 30-ти тонный танк на бок! Интересно, что она сделает с 5-ть тонной машинкой? :)) Даже если она выдержит, то думаю дальше она уже никуда не поедет! :)) А вообще, модединг понравился....и подача тоже....а вот ракурс действительно немного по-другому развернуть надо было! Хаммер не видать совсем!

  bachus14.08.2006 09:34

Согласен на счет развода. Американцы могут впарить вам любую фигню начиная от "самой крутой и навороченной мегатерки, только сегодня и только для вас всего за 9 999$" и заканчивая вот таким вот гробом на колесах. Но это я так... разговор поддержать. :)

На счет работы - мне кажется, если автор хотел сравнить Комбат и Хаммер, то ракурс выбрал немного неудачно - Хаммер не видно вообще.

  nailgun 14.08.2006 08:46

Вообшем согласен с ЛМА - даже старенький РПГ-7, но с современным зарядом, пробъёт броню Комбата.

Так что реально повышенная бронированность лишь повышает уровень нападающих, а не гарантирует безопасность. Захотят - завалят всё равно. Т.е. реально такая бронированность избыточна.

Но всё равно внешне мне аппарат нравится. :)

  ЛМА 13.08.2006 13:05

<<<<Эта версия способна выдержать прямое попадание из гранатомёта>>>

Как показали последние военые действия в Ливане, попадание из современного гранатомета не может выдержать даже один из самых защищеных танков в мире "Меркава". Так что против лома, как говориться, нет приема... Кому надо всегда найдут чем пробить.

<<<<Комбат в состоянии продержаться от наезда на противотанковую мину>>>
Ну так заложат не простую мину, а полтоны тротила...

<<<Это своего рода предварительная "психологическая атака" на возможного противника>>>
))))) ржу, не могу )))) Ты это серьезно? Может на нем тогда еще аэрографию сделать с рожей скелета на капоте? Что бы уж точно враг обделался и убежал )))

<<<<Вдобавок он просто подавляет размерами.>>>
А это говорит только о том, что в него намного проще попасть чем в Хаммер. ))) И ни о чем больше. Большие размеры для таких машин -самый большой минус на самом деле.

Короче, ИМХО эта машина - очередная разводиловка на деньги для тех кто эти деньги имеет и желает их потратить на что нибудь очередное экзотическое. Практической же пользы (или скажем - преимуществ перед другими аналогичными конструкциями) от этой машины - ноль. Ну может тока благодоря большим размерам, внутри можно побольше диван поставить, да побольше телевизор вмонтировать.

Моделька хорошая для модельки внутри которой ничего нету. Подача не понравилась - показывать темное на темном фоне не стоило.

  Konstantin K. 12.08.2006 22:49

По моему всё отлично, кроме пейзажа сзади

  Вадсон 12.08.2006 13:34

Ну наконец-то мой Хаммер Н1 при делах =))))

  nailgun 12.08.2006 10:10

Хорошая получилась сценка. Надо было Хави на прицеп поставить, как у Вадсона Гольф был :)

Особенно горящие габариты хороши. А вот фары Хаммера словно и не светят - вернее ничего не освещают.

Композиция кадра не очень - Хочется чуть отодвинуть камеру и поднять.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи