Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Жилевич Глеб Оценить    <<< 4079 из 5968 >>>

Т98 Комбат Седан

3D пакет: 3Ds MAX 8 SP3
Добавлена: 05.07.2006Рейтинг: 57Просмотров: 1621
Комментариев: 4Голосов: 7Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
В модели 1,1 млн. треугольников. Делал исключительно по фотографиям.
Тем, кто заинтересовался этим уникальным автомобилем, настоятельно рекомендую посетить официальный сайт КБ Дмитрия Парфёнова www.t98.ru , там находится отличная фото и видеогалерея, интересные статьи, технические характеристики разных модификаций “Комбата”.

Русский ответ заокеанскому Hummer...
Если страна, где уже производят BMW, Hummer и Ford, не способна предложить миру собственную массовую модель европейского уровня, это еще не значит, что она оскудела на таланты. Владимир Пирожков работает на Toyota, самодельная Volga V12 Coupe собирает отличную прессу за рубежом, а в Питере Дмитрий Парфенов сделал автомобиль, который может защитить даже от хорошо спланированного покушения и при этом разгоняется до сотни за 5 секунд.

«Комбат» — внедорожник размера XXL, созданный в КБ Дмитрия Парфенова. Издалека может показаться, что «наша» большая машина — лишь пародия на «их» большой Hummer. Но, несмотря на то, что форма внедорожника действительно напоминает рубленое железо первого «Хаммера», их содержание несопоставимо. Если первый «молоток» представляет собой демилитаризованный вариант армейского транспортера, «Комбат» создавался как VIP-броневик для передвижения в опасной местности. Точнее, в зоне активных боевых действий, вроде Чеченской Республики. Как там стреляют, знают все, так что автомобиль забронирован не по «гражданским» категориям B5 или B6, а по максимальной SG1, которая позволяет машине выдерживать прицельное попадание из противотанкового ружья.

На высоте и пассивная безопасность. Скажите, на каком еще отечественном автомобиле, производящемся не по лицензии и не из машинокомплектов, есть две передние подушки? А у «Комбата» они есть, причем еще и оснащены системой отключения и сенсором, «чувствующим» присутствие пассажира. Есть повод для заслуженной гордости? Вполне! Тем более что и это еще не все из интерьерных тонкостей. Машина оснащена системой двухзонного климат-контроля, который может быть как автоматическим, так и подключаемым вручную. Здесь есть система доступа в салон без ключа и централизованная система блокировки дверных замков. Передние сиденья автомобиля имеют восемь регулировок, водительское еще оснащено и памятью положений, а заднее сиденье отформовано в соотношении 40/20/40 и имеет центральный подлокотник с отделением для хранения вещей. Ну и, наконец, здесь есть полноценный бортовой компьютер, на который выводится вся ценная для водителя информация.

Внутри машины легко создать не только отдельный микроклимат, но и совершенно обособленный мирок, чувства которого не будет раздражать даже урчание многолитрового мотора. Это качество, очень ценимое VIP-пассажирами, обычно сверх меры мешает водителям, которые, теряя связь с реальностью, перестают чувствовать автомобиль и больше не могут полноценно контролировать процесс управления многотонной махиной. Но в «Комбате» водитель не превращается в «оператора», и все из-за правильно настроенной подвески и довольно острого рулевого. Да и вообще вся конструкция броневика производит впечатление очень грамотной — его низкий и правильно расположенный центр тяжести позволяет недостаткам вроде избыточного веса не слишком отражаться на ездовых качествах машины. Проще говоря, если вы захотите выполнить на «Комбате» змейку, то не заметите большой разницы между ним и Toyota Land Cruiser 100, хотя последний будет весить на тонну с лишним меньше и не сможет защитить от покушения.

Дмитрий Парфенов уже предлагал этот автомобиль власть имущим. Ответа пока не услышал. Зато, по его словам, не облеченные властью, но обремененные деньгами люди реагируют на его творение довольно активно. И это, в принципе, и есть высшая справедливость — рынок сам выбирает лучший товар, а равных «Комбату» по сумме качеств сейчас не найти. Особенно учитывая его цену — 110 тысяч евро. И единственное, что может отпугнуть потенциального потребителя — российское происхождение машины. Хотя, поверьте на слово, из «нашего» там только самое лучшее — голова да руки.

Источник: http://www.autoizvestia.ru/
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Odessit 06.07.2006 13:01

Отличный агрегат. С интересом следил за твоим випом.
Удачи!!!

  XиРуРГ 06.07.2006 12:00

понравилось!

  oleg@†or 05.07.2006 11:36

почему так много трегольников?
гладких форм практически нет
думаю можно было уложиться в 150-300 тысяч

а вообще хорошо получилось

  nailgun 05.07.2006 07:59

Отличный выбор для моделирования и результат.

Немного смущает материал корпуса, но это может быть особенность краски. На нижней картинке бросатется в глаза раширение стойки за задней дверью. Линии получаются непараллельными. Хотя логики в этом нет и на еврхней всё вроде прямо.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи