Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
©o®viN Оценить    <<< 3522 из 5968 >>>

Subaru Legacy

3D пакет: MaxR7, VRay
Добавлена: 07.02.2006Рейтинг: 51Просмотров: 3354
Комментариев: 37Голосов: 6Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
тюнинг
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  oleg@†or 13.06.2006 18:59

сool

  ©o®viN 02.05.2006 19:19

markopollo, ICQ# 588-174

  WILD DOG 23.04.2006 23:43

суперский тазик ;)

  Markopollo21.04.2006 17:10

Уважаемый Corvin, как можно с вами связаться? Пробовал по мылу, но не вышло!

  Pentacle 08.02.2006 23:42

Модель класная рендер тоже гуд вобщем молодца и всё тут!!!

  Евгений8308.02.2006 21:01

Работа отличная, даже лучше чем у Сикрума (пусть он не обижается). И опять же моё любимое авто.

  Волошин Вадим 08.02.2006 10:53

2 Odessit если тебе все ясно зачем эти вопросы...и спорил я не с тобой...и понятия не имею зачем ты в этот разговор влез ....у вадсона я всего лиш спросил то что меня интересовало ...и все на этом.
А если что то конкрентоно хочеш спросить или узнать то всегда пожалуйста ..
260-462-490

  Odessit 07.02.2006 20:59

Да тут всё просто. Образовался определённый круг лиц, которые делают что-то. Друг друга хвалят, поздровляют, рассказывают красивые предыстории к своим работам. Короче тишина и спокойствие. А тут, вдруг, появилось два злодея Вадсон с Одесситом. Люди без романтики, холодные, чёрствые, без мультиков в голове, любители автомобилей и всё что с ними связано.
Полная противоположность. Которые не умеют оценить красоту картинки, понять её смысл, так как внешний вид её смутно напоминает чёрный квадрат Малевича. Эти два злодея ничего в этом искусстве не понимают, так как сами ещё на стадии ученичества. Естественно начинают, по неграмотности своей, задавать глупые вопросы, почему и как? А так как к высокому искусству отношения никакого они не имеют, то с чисто обывательской точки зрения начинают оценивать это художество. Высказывать своё мнение, что не нравится и почему. Имеем полное право, так как работа выставлена в галерею. Так вот беда.
Этими самыми высказываниями мы нарушаем спокойствие этого царства. Вот этот круг лиц и начал беситься. Вот и вся история.

  Сикрум 07.02.2006 20:02

опишите каждый, одним простым предложением, цель своих дебатов в этой теме?

  Odessit 07.02.2006 20:01

Корвин поздравляю с 3-м местом. У тебя были сильные соперники. Удачи в дальнейших проектах.

  Odessit 07.02.2006 19:44

Сергей К. тока не нужно эту соплю здесь тянуть.
Имеет место конструктивная критика, а так-же мнение что это была совсем не критика, а обсиралово. Так вот, научись распознавать грань между этими вещами. И ещё раз, перестань строить из себя умника. Если человек не моделит ничего кроме тачек, это ещё совсем не значит, что он не лишён фантазии и вкуса. А хорошую работу от плохой можно отличить с обывательской стороны. Если ты считаешь, что наши работы не критикуют, ошибаешься. Скажу больше, критикуют и ещё как. И мы не страшимся показать свой процесс на форумах.
Форумы помагают достичь наилучшего результата, решение многих проблем и вопросов.Так шо придержи-ка своё ИМХО при себе. Кстати. На форумах я не встричал твоих работ. Так как ты из Одессы, то вот Одесский форум: http://odessign.od.ua/forum
На котором тусуются люди очень грамотные, если считаешь что мы тупые и не имеем права критиковать, то там люди как раз по твоему профилю. Покажи там свои творения. Или слабо?

  Odessit 07.02.2006 18:50

Нда Mr.HUNTER всё ясно. Ты хоть сам прочти, что ты сейчас написал. Ну и где ты в этой цитате видишь обкакивание? Ну перестань уже ради бога. Хорош смешить. Да покажи эту цитату любому, каждый тебе скажет что здесь никакого обкакивания. Здесь нормальное обсуждение между людьми. Вот что скажу. Ты сейчас очень зря споришь. Не нужно этого делать. Спор должен быть по теме. А то что ты пытаешься рассказать - сплошной оффтоп. Да и вконце концов. Работу сделал Корвин. Вадсон написал ряд нареканий которые, как он считает, имеют место в этой работе. Пусть он возражает и обсуждает. Не пойму за что ты борешься?
Судя по твоим комментам, в них кроется совсем иной смысл. Это верхушка айсберга. А не пора-бы посмотреть на его днище?

  MG 07.02.2006 18:37

Что-то Вас несет господа, хорош собачиться. Тачка понравилась.

  Волошин Вадим 07.02.2006 18:35

2 Вадсон ...У меня к тебе вопросов болше нет ...мы с тобой разные люди ...и взгляды у нас разные на одни и те же весщи...и говорить нам не о чем..по этому и не будем.(а то только хуже помоему получаеться) .
Как говориться в се мы люди разные. =))

  Волошин Вадим 07.02.2006 18:30

2.Odessit
=====================================
Mr.HUNTER 07.02.2006 17:05

2 Вадсон...скажи пожадлуйста ...то что ты написал ..это по твоему конструктивная критика?

=====================================
Вадсон 07.02.2006 17:19

Corvin:
Охлаждать покрышку нельзя, она теряет свои свойства. А твой вырез направлет только на покрышку. Это не есть гут. Я не спорю, что вырез красив, но для покрышки это плохо.

Mr. Hunter.
А что же это тогда?


=====================================

  Odessit 07.02.2006 18:26

Ты уже куда-то не туда загнул.
Ты пишешь, что высказываешь своё мнение.
А то, что Вадсон написал, что эмблема по-моему не такая, так он тоже своё мнение высказал.
Вполне имеет право. Кстати, заметь. Сам автор
работы обсуждает, возражает коммент Вадсона
со знанием дела. Ты если тачки не моделишь, значит не в курсе специфики этого дела. Посему предлагаю на будущее продумывать комменты и не торопиться с выводами.
============================
Удачи всем!!!

  Вадсон 07.02.2006 18:24

Хантер. Смех да и только... Эмблема у субару не такая. Нечего тут к одному пункту придираться. Нужны фото? Да пожалуйста, на!
http://autowp.ru/pictures/subaru/impreza/wrxsti2 003/autowp.ru_subaru_impreza_wrxsti2003_2.jpg

  Волошин Вадим 07.02.2006 18:20

2.Odessit а я что назвал кого то здесь тупым ....я вадсону сказал ....что думаю....и под некоторыми личностями я имел ввиду именно их(некоторых личностей) и тебя туда не причеслял....а тех кого причеслял ...тем я лично об том скажу...с товего позволения.

  Волошин Вадим 07.02.2006 18:16

2.Odessit я никого ни в чем не упрекал ...я просто задал вопрос...и высказал свое мнение по этому поводу...И ВСЕ....на что получил "Вадсон 07.02.2006 17:33

Mr.Hunter.
5 и 2 согласен. А всё остальное технические ляпы. Так что не надо тут умняка накатывать

"....вот и все ....мое личное мнение что конструктивная критика ..это критика которую ее автор подкрепляет фактами ...но это мое мнение всего лиш....но все же (опять же по моему) "3. Эмблема какая-то не такая" это не конструктивная критика ...это просто обкакивание...ИМХО...

  Shtreban 07.02.2006 18:14

Круто конечно сделал!!!!!!! Только дворники забыл, а так прикольно.

  Odessit 07.02.2006 18:11

И ещё Mr.HUNTER.
Хватит тут намёки кидать на счёт личностей.
Я далеко не туп как тебе кажется. Я всегда стараюсь сказать то, что думаю и максимально при этом корректен. Если тут так не приветствуется критика, а приветствуется лизоблюдство среди определённого круга населения, предлагаю авторам таких работ в следующий раз писать - Критика не приветствуется. В этом случае никаких недоразумений не будет.

  Odessit 07.02.2006 18:03

=Mr.HUNTER=
2 Вадсон...скажи пожадлуйста ...то что ты написал ..это по твоему конструктивная критика?
=====================================
M r.HUNTER хочу сказать, что ты сейчас не прав.
То, что Вадсон перечислил, он перечислил как разбирающийся человек и хороший моделер тачек и как человек смотрящий со стороны. Так-что упрёк твой не оправдан.
Весь этот комментарий очень пригодится Корвину в дальнейших проектах.
По работе:
Как я уже говорил на том форуме где проходит конкурс и в качестве конкурсанта была представлена эта работа, обсуждать тюнинг и тех стороны лично я не буду. Так как это спорные вопросы. Кстати, судя по тем комментариям что я здесь вижу, я оказался прав. Так вот. Я из всех работ выдели три. Которые мне очень понравились. Эта работа была в моём списке симпатий. Да. Что-бы тут обо мне уже не думали, но когда мне нравится, тогда нравится. И это единственный и железный факт.

  Вадсон 07.02.2006 18:00

Ладно, всё. Молчу. Не хотит критики, не надо. дело ваше. тогда надо было написать. Критики не жду.

  ©o®viN 07.02.2006 17:55

Про что и говорим =)

  Сикрум 07.02.2006 17:52

Вадсон, это же всё таки не реальная машина, которая стоит перед тобой или находится в разработке и ты как эксперт должен найти касяки. В данном случае свойства покрышки, тип тормозов и т.п. не актуально

  Волошин Вадим 07.02.2006 17:40

2. Вадсон а позвольте узнать ...это где я тут "накатил умняка" ?....или для вас уважаемый..задавать вопросы это значит "накатывать умняка" ? ...так вот я вам скажу...никто кроме вас и еще некоторых личностей "умняка " не "накатывает" и это не только мое мнение.
Удачи!

  Вадсон 07.02.2006 17:34

Да и ещё забыл:
бок ниже линии остекления плоский.

  Вадсон 07.02.2006 17:33

Mr.Hunter.
5 и 2 согласен. А всё остальное технические ляпы. Так что не надо тут умняка накатывать

  ©o®viN 07.02.2006 17:29

да., не спорю, но все же в данном случае главное - дизайн

  Волошин Вадим 07.02.2006 17:26

2.Вадсон
3. Эмблема какая-то не такая
5. Люк круглый - некрасиво
2. Спереди дырок больше чем в дуршлаке. Зачем? Там даже бампер не за что крепить.
7. Зеркала слишком маленькие.
11. Тормоза спереди и сзади одинаковые - неразумно
====================================
а мне кажеться что это больше похоже на твое сугубо личное мнение...

  Вадсон 07.02.2006 17:19

Corvin:
Охлаждать покрышку нельзя, она теряет свои свойства. А твой вырез направлет только на покрышку. Это не есть гут. Я не спорю, что вырез красив, но для покрышки это плохо.

Mr. Hunter.
А что же это тогда?

  ©o®viN 07.02.2006 17:12

Да, а насчет покрышек - по кочкам можно не ездить...

  ©o®viN 07.02.2006 17:09

Какой Порше??? У Порше спицы загнутые чуть-чуть... А эти я вообще наобум делал, просто чтобы тачке подошли. Вообще многие говорят что решетка от Сааба... На самом деле то же, что и с дисками. Сиденья не поставил, так как не было времени их делать. Оптика - да... С зеркалами по-моему всё впоряде. Вместе с покрышкой охлаждаются тормоза. Размер я думаю непринципиален. Дырки (по одной стороне): Две противотуманки, одна для охлаждения тормозов, большая - для радиатора, и прямоугольная рядом с номером, потому что голый кусок не в тему оставался. Крепится где-нить между дырками.

  Tilk 07.02.2006 17:08

АБАЛДЕТЬ! Вадсон, меня конечно паразили твои работы с хаммером и прочим...но действительно....знаешь...1/3 твоих замечаний в точку, но остальные...ну ты погарячился...просто если так подходить к делу (типо, зачем обдувать передние шины), то зачем вообще Н2? Я имею ввиду городской вариант?... А работа мне очень понравилась! Просто супер! Есть конечно некоторые касячки, которые упоминул Вадсон, но вобщем просто глазз радуется!

  Волошин Вадим 07.02.2006 17:05

2 Вадсон...скажи пожадлуйста ...то что ты написал ..это по твоему конструктивная критика?

  Вадсон 07.02.2006 16:57

Как я уже говорил, в работе что-то есть, но технические ляпы просто обескураживают.
1. На такой резине у тебя диски разобьются на первой же кочке и подвеске прийдёт кирдык.
2. Спереди дырок больше чем в дуршлаке. Зачем? Там даже бампер не за что крепить.
3. Эмблема какая-то не такая.
4. Угол лобового стекла выпирает
5. Люк круглый - некрасиво.
6. Вырез на боку конечно придает какую-то красоту, но зачем обдувать покрышку?
7. Зеркала слишком маленькие.
8. Фары задние всё портят.
9. Фальш-радиаторная решетка напоминает пикап форда - не есть гут.
10. Почему сидения не поставил спортивные?
11. Тормоза спереди и сзади одинаковые - неразумно.
12. Тут ИМХО: диски аля порше не в тему.

  Волошин Вадим 07.02.2006 16:48

классно ...очень понравилось ...
Удачи.!



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи