Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
AMK Оценить    <<< 2435 из 5968 >>>

ПОКЕР...v.2.0

3D пакет: 3dsMAX, Zbrush, AE
Добавлена: 11.05.2005Рейтинг: 61Просмотров: 3116
Комментариев: 12Голосов: 7Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Вот в вых-е доделал переделал :)
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  AMK 13.05.2005 10:53

Спасибо за отзывы :)

2Pashan - а мне наоборот кажется что лицо у дядьки напряженное, пытался сделать таковым :-\

2oRAcul - да, кстати есть подобная идея (с кровью из прошлой работы)- нитки порваны и джокер типа уходит - будет время - сделаю...хых....целая серия получилась :))

2МИША - да, согласен, дело вкуса и свое не каждому :)).....по-поводу выражения джокера - хм, я пытался сделать как будто он "говорит" утютютютютюююю....цыкает кароче :))))))))))

2Алексей Тугов- да, может быть, попробую в следующей серии :))

  Алексей Тугов 13.05.2005 01:08

Красно черные шашки....Красно черные шашки я бы добавил к костюму шута, уж раз об этом зашла речь:)
Молодец.

  Миша Буховец 13.05.2005 00:39

AMK - просто не нравится его лицо (я его немного иначе представляю) , а ещё оно искуственное , мимика присутствует , но не похоже чтоб он им и на самом деле двигал .... сложно точно сказать , зажатое выражение , ........ и шапку .. мне кажется колпак джокера сел бы лучше и меньше разбивал пространство . ............. плановость глаз режет , вернее её отсутствие , воротник зря так светится ярко , его бы с лицом в тень пустить ..........

ну в общем каждому своё .

  oRAcul 12.05.2005 23:15

А мне кажется что кукловод должен был отрезать нитки, тем самым убив "героя"!

На счет того, что задний план лезет на передний, так это потому что там все желтое и теплое (всмысле тон)! Если бы по холоднее или в синеву увести, то может быть было бы лучше! ИМХО!

  PASHAN 12.05.2005 18:01

В общем отличная работа!

p.s Что-то мне не понравилось расположение головы на столе. Как-то не реально смотрится.

p.s2 Присмотримся к персонажу на столе. На его левой руке (для нас справа), заметно, что пальцы напряжены и запястье поднято – но сам человек находится в «глубоком покое» (особенно видно по выражению лица) Мне показалось это странным, хотя могу ошибаться.

  AMK 12.05.2005 15:10

2МИША - дело вкуса конечно :)) просто не понравилось?....или что то конкретно?

  Миша Буховец 12.05.2005 14:47

интересная идея , мне только моделька самого кукловода не понравилась , лицо его и шапка ... ? ....

  AMK 12.05.2005 13:00

Да не, камера самая обычная :)) хотя да, кукловод Азарт :) должен "давить" на дядьку-игрока

  Kakha 11.05.2005 22:36

Интересно. Да, вглаза бросается_задный план лезит на передный. Может камера так настроена? Мне нравится диспропорции (к чорту академичность) картины.

  AMK 11.05.2005 19:29

Спасибо :) Рад что понравилось развитие идеи первой версии :))
По-поводу ощущения коллажа - как раз таки примерно этого и добивался - ч тобы было некое ощущение разницы, чуть выделить "человека-игрока"- вроде бы все вместе и в тоже время отличается.....вроде как человек в карточном мире....во как завернул :))
а в сцене,кстати все вместе

  antonov111 11.05.2005 18:56

помню первую работу - там кровь понравилась в сцене, но думаю тут ты правильно сделал, что убрал ее - по замыслу не подходит она здесь! И кукловод по имени Азарт понравился! Достойная работа

  ЛМА 11.05.2005 18:24

Хорошая работа. Все понравилось.
Единственное что вызвало некоторое сомнение - есть ощущение коллажа, т.е .средний и передний план (карточный домик, стол, человек на столе) из одной картинки, а задний план с кукловодом из другой.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи