|
 |
|
| 3D пакет: 3dsMAX, Zbrush, AE | |
|
| Добавлена: | 11.05.2005 | Рейтинг: | 61 | Просмотров: | 3146 | |
| Комментариев: | 12 | Голосов: | 7 | Об авторе | / Другие работы автора |
|
| Описание: |
| Вот в вых-е доделал переделал :) | |
|
| Оценить работу: | Посмотреть оценки | |
|
| Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы. Посмотреть оценки
| |
| Комментарии: | Комментировать | |
| AMK  | 13.05.2005 10:53 | |
| Спасибо за отзывы :)
2Pashan - а мне наоборот кажется что лицо у дядьки напряженное, пытался сделать таковым :-\
2oRAcul - да, кстати есть подобная идея (с кровью из прошлой работы)- нитки порваны и джокер типа уходит - будет время - сделаю...хых....целая серия получилась :))
2МИША - да, согласен, дело вкуса и свое не каждому :)).....по-поводу выражения джокера - хм, я пытался сделать как будто он "говорит" утютютютютюююю....цыкает кароче :))))))))))
2Алексей Тугов- да, может быть, попробую в следующей серии :))
| |
| Алексей Тугов  | 13.05.2005 01:08 | |
| | | | Красно черные шашки....Красно черные шашки я бы добавил к костюму шута, уж раз об этом зашла речь:) Молодец.
| |
| |
| Миша Буховец  | 13.05.2005 00:39 | |
| AMK - просто не нравится его лицо (я его немного иначе представляю) , а ещё оно искуственное , мимика присутствует , но не похоже чтоб он им и на самом деле двигал .... сложно точно сказать , зажатое выражение , ........ и шапку .. мне кажется колпак джокера сел бы лучше и меньше разбивал пространство . ............. плановость глаз режет , вернее её отсутствие , воротник зря так светится ярко , его бы с лицом в тень пустить ..........
ну в общем каждому своё .
| |
| oRAcul  | 12.05.2005 23:15 | |
| А мне кажется что кукловод должен был отрезать нитки, тем самым убив "героя"!
На счет того, что задний план лезет на передний, так это потому что там все желтое и теплое (всмысле тон)! Если бы по холоднее или в синеву увести, то может быть было бы лучше! ИМХО!
| |
| PASHAN  | 12.05.2005 18:01 | |
| В общем отличная работа!
p.s Что-то мне не понравилось расположение головы на столе. Как-то не реально смотрится.
p.s2 Присмотримся к персонажу на столе. На его левой руке (для нас справа), заметно, что пальцы напряжены и запястье поднято – но сам человек находится в «глубоком покое» (особенно видно по выражению лица) Мне показалось это странным, хотя могу ошибаться.
| |
| AMK  | 12.05.2005 15:10 | |
| 2МИША - дело вкуса конечно :)) просто не понравилось?....или что то конкретно?
| |
| Миша Буховец  | 12.05.2005 14:47 | |
| интересная идея , мне только моделька самого кукловода не понравилась , лицо его и шапка ... ? ....
| |
| AMK  | 12.05.2005 13:00 | |
| Да не, камера самая обычная :)) хотя да, кукловод Азарт :) должен "давить" на дядьку-игрока
| |
| Kakha  | 11.05.2005 22:36 | |
| Интересно. Да, вглаза бросается_задный план лезит на передный. Может камера так настроена? Мне нравится диспропорции (к чорту академичность) картины.
| |
| AMK  | 11.05.2005 19:29 | |
| Спасибо :) Рад что понравилось развитие идеи первой версии :)) По-поводу ощущения коллажа - как раз таки примерно этого и добивался - ч тобы было некое ощущение разницы, чуть выделить "человека-игрока"- вроде бы все вместе и в тоже время отличается.....вроде как человек в карточном мире....во как завернул :)) а в сцене,кстати все вместе
| |
| antonov111  | 11.05.2005 18:56 | |
| помню первую работу - там кровь понравилась в сцене, но думаю тут ты правильно сделал, что убрал ее - по замыслу не подходит она здесь! И кукловод по имени Азарт понравился! Достойная работа
| |
| ЛМА  | 11.05.2005 18:24 | |
| Хорошая работа. Все понравилось. Единственное что вызвало некоторое сомнение - есть ощущение коллажа, т.е .средний и передний план (карточный домик, стол, человек на столе) из одной картинки, а задний план с кукловодом из другой.
| |
| |
|
Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи
| |
|