Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
ЛМА Оценить    <<< 2153 из 5968 >>>

Нетопырь

3D пакет: 3дмакс
Добавлена: 03.03.2005Рейтинг: 42Просмотров: 15108
Комментариев: 14Голосов: 6Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Нетопырь - большая летучая мышь (толковый словарь). 1916 год. Первая Мировая война вошла в стадию перманентных позиционных боев. Пехота и кавалерия уже не могла прорвать насыщенные пулеметами позиции противника. Стали необходимы новые военные машины, могущие легко преодеолевать ряды колючей проволоки, рвы и траншеи. И, главное, не уязвимые для пулеметов. Т.е. сложились все предпосылки для появления танков. Сначала Англия, а затем и Германия и Франция начали производство бронированных машин. В России то же велись подобные разработки. Одна из них и представлена в этой работе. Как только не называли эту странную конструкцию: и "Нетопырь" и "Царь-Танк". Автором ее был конструктор Н. Лебеденко. В 1916 году машина была построена в металле. Она имела два двигателя "Майбах" от сбитого немецкого дирижабля мощностью по 240 л.с. каждый, расчетную массу в 40 тонн (на деле вышло около 60 тонн), расчетную скорость около 17 км/ч, предполагалось установить на нее два орудия в боковых поворотных спонсонах и несколько пулеметов в центральных башнях. Экипаж 10 человек. Получилась этакая крепость на колесах. Однако при первых ходовых испытаниях танк не проехав и 20 метров, застрял задним поворотным колесом в канаве. Мощности двигателей не хватило что бы вытянуть колесо и танк бросили. Так и простоял он, ржаевея, в лесу под Москвой до 1923 года, когда и был разобран на металлолом. Такова вкратце история этого механизма. Дальнейшая же судьба конструктора танка не известна. Хотя все же жаль, что испытания закончились ничем, и танк так и не принял участия в боевых действиях. Было бы очень интересно поглядеть, какое впечатление он произвел бы на противника своими размерами. С военной, да и технической точки зрения, данная конструкция, несомненно, является полным абсурдом (но зато какиая выразительная). Его
уязвимость для артиллерии очевидна + как оказалось, у него еще и с проходимостью большие проблемы. Но как бы то ни было, этот танк несоменно является
памятником отечественной инженерной мысли. К тому же, это до сих пор самая большая (по размерам) в мире конструкция подобного назначения, воплощенная в металле. Модель делалась по не очень внятному черетежу и одной, еще более невнятной фотографии (больше ничего найти не удалось). Так что вполне возможны какие то неточности в мелких деталях.

З.Ы. Работа старая. Щас бы я ее наверное уже сделал бы по другому.
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Виктор Андреев 06.03.2005 03:23

Селиванов Сергей------------Да один из лучших.Статьи для тех времён просто класс.На все вкусы и техника и наука и проэкты всякие.Рассказы фантастические.Вобщем продвинутая по тем временам штка. :))).............................................. ..............................ЛМА-опять-же пасиб за ссылку.

  Николай К. 06.03.2005 02:52

Интересно.

  Селиванов Сергей 05.03.2005 10:44

Абсолютно и всецело присоединяюсь к последнему тезису насчет возможностей 3-х-мерного моделирования.
2 Виктор Андреев: помню, были статьи (отец выписывал ТМ регулярно)! Жалко, ничего не сохранилось... Классный был журнал для тех времен !!

  ЛМА 05.03.2005 10:03

2. Виктор Андреев
Вот неплохая статья про эту машину, там же и чертежик есть
http://amyat.narod.ru/armor/ansaldo.htm
А вот ее единственное фото
http://ns.sitecity.ru/users/r/rigatransport/ storage/stext_1111125931.6.jpg

2. Михалыч
Наверное...

2. Владимир 04
Если речь идет о профессии 3Д, то для чего в превую очередь можно использовать возможности 3Д?
Для того что бы воссоздавать в объеме того чего УЖЕ нет, ЕЩЕ нет, или вообще быть НЕ МОЖЕТ, или что есть, но очень трудно (или вообще невозможно) по ряду причин сфотографировать. Все остальное можо просто сфотографировать или снять на видео. В данном случае тут воссозданно то, чего УЖЕ нет. Так что я тут никак не вышел из формата 3Д. Вот ежели бы я какую нибудь АудиТТ или сотовый телефон смоделил, тогда действительно можно было бы сильно недоумевать зачем я это сделал.

  Виктор Андреев 05.03.2005 02:55

Автор проэкта танка если не ошибаюсь Лебеденко.Ввосьмедисятые годы журнал Техника молодёжи вёл рубрику-Танковый музей.Там есть конечно не очень внятная проэкция вид сбоку и с переди.Сам Лебеденко кажется был как-то связан с железными дорогами.Не помню............Владимир04-А что по вашему нужно делать?Неужели у вас никогда небыло желания посмотреть как-бы со стороны на то что когда-то существовало...................................... .ЛМА ---молодец он с точностью технаря воспроизводит то что ни я не вы в натуральном виде никогда не увидм.И если вам это не интересно то вы скучный человек.

  Михалыч 04.03.2005 09:34

Владимира, наверное, огорчили твои комменты под его домиком, ЛМА

  ЛМА 04.03.2005 01:04

2. Владимир 04
Ну вообщем да, Миша прав, странный коммент у тебя получился.
Хотелось бы несколько уточнить
1. О какой именно профессии идет речь?
2. Что именно я должен создавать применимое и комфортное? В какой области?

  Миша Буховец 03.03.2005 23:27

иногда имеет смысл не просто вспомнить то что уже создано , для кругозора так сказать , ... а вообще Владимир 04 - мне кажется что твой комент тут не уместен , захотел человек и смоделил вот такую штуку , при чём тут комфорт , это не дизайн студия .

  Болдуков Владимир(04) 03.03.2005 21:50

Работа хорошая, я так понял, что ты лепишь
то, что вошло в историю, как народные достижения, возможно это и правильно, только мне кажется самое главное в нашей нелёгкой профессии творить и создовать чего нибудь новое
применимое и комфортное. Это моё мнение.

  Миша Буховец 03.03.2005 20:05

хороший агрегат ,

про время - эт точно , чем дальше там его меньше , недоделки долгострои висят , одними скорострелками и приходится довольствоваться ......эх ...

  nomer 03.03.2005 17:22

похоже на что-то вроде немецой оенной машины
из какой нибудь игры про вторую мировую.
здорово!

  ЛМА 03.03.2005 14:48

2.Kakha
Что бы сделать работу, которую не стыдно показывать, по любому надо не менее нескольких недель, а часто куда больше времени. А у меня его щас нету. К тому же чем дольше всем этим занимаешься, тем сильнее становится самокритика и как следствие - все труднее довести работу до ума - постоянно чем то недоволен. Так что новых работ пока не предвидиться. Есть несколько недоделанных (по указанной выше причине) - буду по мере появления свободного времени пытаться их доделать.

  Kakha 03.03.2005 14:34

Интересный истпрический екскурс. Но ты нам взубы не зоговаривай, давай новые работи .
Работа очень хорошая, мне нравится.

  ЕЕВ 03.03.2005 14:24

Напоминает перевернутое колесо обозрения.Интересный механизм.Очень увлекательные уроки истории ты нам даеш ЛМА,,*)



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи